Предприятие

ФГУП «Адмиралтейские верфи»

ФГУП «Адмиралтейские верфи» - старейшая судостроительная верфь России, основанная Петром Первым 5 ноября 1704 года. С момента своего основания предприятие специализируется на строительстве технически сложных и уникальных кораблей и судов.
Первый в мире атомный ледокол «Ленин», научно-исследовательское судно «Отто Шмидт», корабль контрольно-измерительного комплекса для космических исследований «Маршал Неделин»- имена этих уникальных судов, построенных на Адмиралтейских верфях, вошли в историю мирового судостроения.
В настоящее время по заказу ОАО «Совкомфлот» ведется строительство двух специализированных танкеров ледового класса дедвейтом 70 000 тонн, объединяющих в себе как функции танкеров, так и ледоколов. Суда предназначены для эксплуатации в районах добычи нефти на арктическом шельфе России. Головное судно серии «Михаил Ульянов» будет спущено на воду в 2008 году.
По заказу того же Совкомфлота ведется строительство восьмого в серии танкера-продуктовоза дедвейтом 47400 тонн, предыдущие суда этой серии успешно работают на морских перевозках уже более 5 лет.
В конце 2007 года так же заканчивается строительство серии морских ледокольных противопожарных буксиров, построенных по проекту канадского конструкторского бюро Robert Allan для работы на шельфе о-ва Сахалин.
Обладая большим опытом постройки технически сложных судов ледового класса предприятие планирует активное участие в строительстве судов в интересах РФ для освоения арктического шельфа.
Танкер «Транссибирский мост» / «Transsib Bridge», Танкер предназначен для перевозки до 5-ти различных грузов одновременно, в том числе, сырой нефти, нефтепродуктов, растительных масел, животных жиров. Это современное транспортное судно с дальностью автономного плавания – 15750 миль, оснащенное автоматизированными системами управления судовождением, техническими средствами, судовыми системами и грузовыми операциями. Танкер строится под надзором судоходного регистра Ллойд и отвечает всем имеющимся современным международным требованиям по безопасности. (SOLAS, MARPOL, ИМО, EXXONMOBIL, Требования береговой охраны США).
В 2003–2007 г.г. ФГУП «Адмиралтейские верфи» передало ОАО «Совкомфлот» танкеры «Троицкий мост»/«Troitsky Bridge», «Торговый мост/ Torgovy Bridge», «Tучков мост»/«Tuchkov Bridge» и «Башенный мост»/«Tower Bridge», «Tеатральный мост»/«Teatralny Bridge», «Таврический мост/ Tavrichesky Bridge», в августе 2007 года был передан Заказчику танкер «Тверской мост / Tverskoy Bridge».
Алюминиевые лодки «Мастер» - это лодки на любой вкус: от яхтенного тузика и малых картоп-лодок до оснащенных электрооборудованием и дистанционным управлением моторных лодок морского прибрежного плавания. Лодки "Мастер" просты и надежны в эксплуатации, практичны и долговечны, имеют сертификат безопасности. Полностью залитые водой лодки с экипажем остаются на плаву. "Мастер 500" и "Мастер 450" являются первыми российскими лодками, имеющими Сертификаты безопасности в соответствии с новыми европейскими нормами (директива ЕС 94/25).
Лодки имеют цельносварные корпуса. Вытяжные заклепки используются только для крепления деталей внутреннего оборудования. Толщина листов сплава AlMg4.5Mn, применяемого при изготовлении лодок длиной до 4 м - 2 мм, свыше 4 м - 3 мм. Глянцевая поверхность алюминиевых листов,. Оберегаемая в процессе изготовления лодок от повреждений, позволяет лодкам "Мастер" иметь и сохранять превосходный товарный вид без всякой окраски.
Новая совместная разработка ФГУП «Адмиралтейские Верфи» и ЗАО «Меркурий — НИИ ТМ» — алюминиевый катер МАСТЕР 651. Мореходный катер для любых водоёмов, в том числе и морского плавания (килеватость корпуса — 19,3°), может быть использован для дальнего туризма, в качестве служебно-разъездного, спасательного или патрульного судна при высоте волны до 2 м, емкость стационарного топливного бака составляет 250 литров. Лодка надежна, безопасна и удобна в эксплуатации.
 
ПРЕДПРИЯТИЕ:
ФГУП «Адмиралтейские верфи»
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР:
Александров Владимир Леонидович
ДИПЛОМИРОВАННАЯ ПРОДУКЦИЯ:
1. Танкер-продуктовоз дедвейтом 47400 тонн проекта 05-55;
2. Лодка моторная «Мастер-651»
НОМЕРА СВИДЕТЕЛЬСТВ (соотв.):
1. №210-ЦЭП-14-07
2. №211-ЦЭП-14-07 - Действие свидетельств закончено
ЭКСПЕРТ, ПРОВОДИВШИЙ ОЦЕНКУ:
Морозова Людмила Дмитриевна - руководитель испытательной лаборатории прогулочных судов НИИ "Лот" ФГУП ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова", г.Санкт-Петербург
Барабанова Маргарита Николаевна - к.т.н., ведущий научный сотрудник испытательной лаборатории прогулочных судов НИИ "Лот" ФГУП ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова", г.Санкт-Петербург
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
190121, Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки 203
Телефон: +7 (812)714-88-63
Факс: +7 (812) 571-13-71
www.admship.ru